Инструменты
Оценка эффективности рекламных акций
  • При проведении рекламных акций мы всегда измеряем влияние проводимой акции на продажи промоутируемой продукции*.
  • Выясняется вопрос, влияет ли рекламная акция на покупку промоутируемой продукции, если да, то почему, если нет, то почему.
  • На основании исследования устанавливаются достоинства и недостатки промоакции, в случае необходимости в промоакцию вносятся необходимые корректировки.
  • Это позволяет проводить гарантированно действенные, эффективные рекламные акции.
Контроль работы персонала
  • Помимо супервайзеров, осуществляющих контроль работы персонала, в нашей компании проводится «двойной полевой аудит» проведения промо акций.
  • Наряду с аудитором - «таинственным покупателем», проверяющим выполнение промоперсоналом поставленных целей и задач, и остающимся инкогнито для промоутера, в аудите принимает участие профессиональный психолог. В задачи психолога входит оценка умений и навыков работы сотрудника в «поле», при необходимости обучение и коррекция действий персонала на основании наблюдений, сделанных во время визита.

*Мы предлагаем своим клиентам до проведения рекламной акции проводить пробные акции на репрезентативной выборке магазинов города, с целью выяснения влияния данной акции на продажи и при необходимости внесения в нее корректировок. Данное исследование способствует увеличению эффективности и оптимизации бюджета проведения масштабной рекламной акции.